Почтовый адрес по запросу (сотрудник на удаленке)
тел:
напишите на почту, вам перезвонят
email:
energo-sro@mail.ru
доп. тел:
+7(977)438-83-10
апрель 2022 г.
Участие в работе Российского Международного Энергетического Форума (РМЭФ) и XVIII международной специализированной выставки «ЖКХ России» в Санкт-Петербурге, выступление на конференции «Благоприятная среда проживания на основе инновационных решений».
Кибер-тех 18 июня 2019, 16:05
"Горячая линия" по вопросам капремонта и энергосбережения заработала в Приангарье. Среди наиболее популярных вопросов в этой сфере - планы проведения капитального ремонта: жители региона интересуются, когда будет отремонтирован их дом. Об этом сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. "Горячая линия" работает с 2011 года, но в этом году операторы "Контакт-центра" также обрабатывают вопросы, связанные с капитальным ремонтом. "Ежедневно звонки на "горячей линии" 8 800 100 2 261 принимают 10 операторов. Из них два специалиста по энергосбережению и капремонту и восемь "операторов первой линии", которые переадресовывают вопросы. Каждый из них способен принимать до 120-ти звонков в смену, в целом же "Контакт-центр" может обслуживать более 35-ти тысяч вызовов в месяц", - рассказали в пресс-службе. Жители Иркутской области могут задавать самые разные вопросы, связанные с тематикой энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов. Такие вопросы будут направляться в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, где в течение 10-ти дней будет подготовлен ответ. "Контакт-Центр" будет передавать ответ адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты. Таким образом, в ближайшее региональная власть планирует увеличить количество инструментов "обратной связи" с жителями Иркутской области. |